Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 21 января

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ городского округа Лосино-Петровский на базе библиотеки провёл обучение жителей работе в Личном кабинете клиента (ЛКК).

23 нояб. 2016 г., 15:53

Просмотры: 651


МосОблЕИРЦ на базе библиотеки провёл в понедельник обучение жителей городского округа Лосино-Петровский работе в Личном кабинете клиента (ЛКК).

     Первый опыт  приобщения граждан к  электронному сервису организация получила  в Можайске.

 

      В Лосино-Петровском обучение прошли 20 человек. Степень компьютерной грамотности не имела значения, при необходимости специалисты рассказывали об азах работы с программой. По словам начальника Управления ЕИРЦ «Лосино-Петровский» Ольги Смагиной важно было не только показать возможности Личного кабинета клиента, но и помочь каждому желающему стать достаточно уверенным пользователем.

1800 из 9500 личных счетов лосинопетровцев зарегистрированы в Личном кабинете клиента

 

      Сервис постоянно развивается, становятся доступными новые услуги. Любой житель города после регистрации в ЛКК может, не выходя из дома, передать показатели приборов учёта, сформировать Единый платёжный документ и оплатить жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, для проверки состояния лицевых счетов у поставщиков услуг, достаточно перейти по прямым ссылкам  в Личные кабинеты Мосэнергосбыта и Мособлгаза.

 

      Одним из востребованных направлений сервиса является  наличие «обратной связи». По словам Ольги Смагиной, сотрудники контактного центра ежедневно рассматривают обращения абонентов. На ответ даётся определённое количество времени – в зависимости от сложности вопроса.

Предполагается, что развитие электронного сервиса позволит улучшить качество обслуживания населения за счёт сокращения очереди в офисах, разгрузки операторов и повышения точности расчётов в платёжных документах.

Елена Кошкарева