Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-5 °C

Онлайн трансляция

«Пятерки» за работу поставлены трем филиалам «Мострансавто» пассажирами в октябре

12 нояб. 2017 г., 12:23

Просмотры: 96


Солнечногорский, Павлово-Посадский и Шатурский филиалы «Мострансавто» по итогам октября стали отличниками у «активных пассажиров» Подмосковья, всего в октябре на сервис «Активный пассажир» было направлено более 200 сообщений, сообщается на портале правительства Московской области.
Автор фотографии: Фотобанк Московской области, Андрей Жабин

     "Сервис «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. С его помощью пассажиры могут отправить смс-сообщение на номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Можно выбрать такие критерии, как безопасность движения, оплата проезда, поведение водителя и кондуктора, техническое состояние транспорта и соблюдение расписания. В каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение. Солнечногорский, Павлово-Посадский и Шатурский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили в октябре лучшую оценку (пять баллов) у пользователей сервиса «Активный пассажир». Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Домодедовское ПАТП, Истринское АИП и автоколонна 1793, город Орехово-Зуево (по четыре балла)" - сказано в сообщении.

     По словам генерального директора предприятия Владислава Мурашова, на сегодняшний день разработан комплекс мер по повышению уровня безопасности на транспорте, значимая часть в нем отведена обратной связи от пассажиров.     

     В рамках сервиса пассажиры отправили в октябре более 200 сообщений. Большая часть поступивших СМС содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о свыше 110 автобусах и более чем 30 маршрутах. Всего с момента запуска на сервис «Активный пассажир» поступило 8,8 тысячи сообщений. Статистика регулярно обрабатывается и направляется в филиалы предприятия, где проводится комплекс мероприятий по улучшению транспортной работы и повышению качества предоставляемых услуг.

      Для пассажиров «Мострансавто» существуют различные каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8 (800) 700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту ok@gupmta.ru, сайт http://mostransavto.ru с удобным личным кабинетом. Кроме того, в Мытищах и Химках проводится тестирование нового сервиса «ДТПнет», с помощью которого можно оперативно сообщить о нарушениях ПДД водителями предприятия.

    Источник: портал правительства Московской области http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/aktivnye_passazhiry_v_oktyabre_postavili_pyaterki_trem_filialam_mostransavto_9253 со ссылкой на  Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто»

   Читайте также: Правила провоза багажа в самолете начнут действовать с осени 2017 года http://inlosinopetrovsk.ru/novosti/ekonomika/pravila-provoza-bagazha-v-samolete-nachnut-deystvovat-s-oseni-2017-goda

   т.с.