Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 8 июля

пасмурно+23 °C

Что делать, если вовремя не включили отопление

05 окт. 2015 г., 17:16

Просмотры: 281


Отопительный сезон в городах Московской области начинается, когда в течение пяти дней средняя температура воздуха держится на уровне ниже 8 градусов. Что делать, если отопление не включили вовремя, и у вас в квартире по-прежнему холодно, порталу «В Подмосковье» рассказали в министерстве ЖКХ региона.

Отопительный сезон в городах Московской области начинается, когда в течение пяти дней средняя температура воздуха держится на уровне ниже 8 градусов. Что делать, если отопление не включили вовремя, и у вас в квартире по-прежнему холодно, порталу «В Подмосковье» рассказали в министерстве ЖКХ региона.

Шаг 1. Узнать, стартовал ли отопительный сезон вашем городе

Для начала нужно поинтересоваться, объявили ли в вашем населенном пункте о начале отопительного сезона, поскольку отопление включают не сразу по всему региону. Уточнить эту информацию можно, обратившись в местную администрацию. Также можно ознакомиться с постановлениями, которые, как правило, публикуют на официальном сайте администрации муниципалитета.

Власти конкретного муниципалитета издают нормативно-правовой акт о начале отопительного периода. В этом году администрации муниципальных образований Московской области начали такие постановления выпускать в 20-х числах сентября. Решение о подаче тепла в жилой фонд принимается в соответствии с инструкцией, когда средняя температура воздуха в течение пяти дней не превышает плюс 8 градусов, а иногда и раньше.

При этом в социальных учреждениях отопление включается по решению конкретных ведомств, и они могут начать получать тепло раньше.

Шаг 2. Обратиться в управляющую компанию

 
Если отопительной сезон в вашем городе официально начался, и в соседних домах батареи уже горячие, а у вас дома по-прежнему холодно, то необходимо обратиться в управляющую компанию (УК) дома.

Иногда причиной отсутствия тепла может стать воздушная пробка, которая не позволяет горячей воде пойти по трубам. В любом случае, УК обязана уведомить жильцов о причине отсутствия теплоснабжения, например, если произошла какая-то авария, а также сообщить, что ведутся ремонтные работы, назвать сроки устранения проблем.

Информацию об управляющей организации и контакты можно узнать у старшего по дому, а также в платежных документах или на информационных стендах в подъезде.

Например, Общество защиты правы потребителей Московской области совместно с Объединением потребителей России формирует реестр организаций по управлению многоквартирными жилыми домами в Подмосковье.

Шаг 3. Обратиться в Госжилинспекцию

 
Если принятые меры не помогли, управляющая компания информацию не предоставляет, то можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Московской области. Сотрудники ведомства выезжают на место с проверкой.

Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции: 8-800-550-50-30.

Также можно написать обращение в областное министерство ЖКХ.

По материалам РИАМО

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц