05 нояб. 2014 г., 16:01
Просмотры: 386
Сбербанк, ау!
«Ах, вы…» – крикнула бабушка, в зияющий проём
Дозвониться до головного офиса Щёлковского отделения 2575Сбербанка России, дополнительный офис которого находиться на территории городского округа, для нас оказалось проблемой. А всего-то необходимо было узнать, на какой срок затеян ремонт помещения, потому как никаких визуальных данных ни на информационном щите, ни на дверях дополнительного офиса не обнаружено.
А так хотелось, уперевшись в закрытие двери, считать все необходимые сведения: «Уважаемые жители, дополнительный офис 2575/070 Щёлковского отделения Сбербанка закрыт в связи с ремонтом предположительно до (дата). Ближайшие дополнительные офисы находятся (адреса). Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
Или обратиться в редакцию: «Уважаемая редакция «Городских ВЕСТЕЙ», в связи с внутренними ремонтными работами, наше учреждение закрывается. Поскольку мы обеспокоены причинёнными неудобствами клиентам – жителям городского округа, просим рассмотреть возможность публикации даты открытия и список адресов ближайших дополнительных офисов. С уважением…».
Вот как раз уважения и беспокойства о своих клиентах и не оказалось.
Всех, кто нуждается именно в услугах Сбербанка, информируем о соседних дополнительных офисах: п. Биокомбинат 8 (496) 56-3-20-28; г.п. Монино 8 (496) 25-3-39-90; п. Свердловский 8 (496) 56-3-02-32.
И всё-таки, когда откроется наш?
Факт
«Наши Ценности: Всё – для клиента. Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением. Мы превосходим ожидания клиентов».
С сайта sberbank.ru
Татьяна СЯГИНА