Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 29 мая

пасмурно+16 °C

У жителей Лосино-Петровского появилась возможность пожаловаться на работу почты

19 нояб. 2014 г., 16:21

Просмотры: 163


Как нас обслуживают

Как нас обслуживают

На территории всей Российской Федерации реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Её основным инструментом являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применён ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая отделения почтовой связи во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» – каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приёмную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.

Обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону

8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или по электронной почте: Client@russianpost.ru

По инф. пресс-службы УФСП Московской области – филиал ФГУП «Почта России»