30 янв. 2015 г., 15:19
Просмотры: 252
С 1 января 2015 года ОАО «Мосэнергосбыт» закрыл клиентский офисв Лосино-Петровском. Потребителям было предложено по всем возникающим вопросам обращаться в подразделение компании, расположенное в Ногинске, либо пользоваться услугами мобильных офисов. Для большинства горожан, особенно пожилого возраста, данные способы выяснения разногласий в расчетах оказались крайне неудобными, что привело к массовому недовольству и многочисленным обращениям в администрацию городского округа. Глава городского округа Андрей Вихарев обратился в региональное Правительство с просьбой организовать в Лосино-Петровском постоянное обслуживание жителей.
Во время инспекционной поездки Дмитрий Пестов лично убедился в необходимости скорейшего выхода из проблемной ситуации. Люди, стоящие на морозе в ожидании приёма в мобильных офисах Мосэнергосбыта, обратились к зампреду областного правительства с жалобами.
Дмитрий Пестов поручил представителям министерства ЖКХ и энергетики создать условия для возобновления клиентского обслуживания Мосэнергосбыта в городском округе. Предположительно, в лосинопетровском отделении МосОблЕИРЦ будет оборудовано рабочее место сотрудника Мосэнергосбыта для проведения консультаций и сверок расчётов с потребителями электроэнергии. Кроме того, зампред правительства обязал МосОблЕИРЦ провести косметический ремонт помещения и поместить на фасаде вывеску.