12 июля 2021 г., 18:50
Просмотры: 6
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 42 обращения жителей городского округа Лосино-Петровский по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (7 заявок);
- Неисправности лифтового оборудования (3);
- Проседание фундамента (3);
-Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (3);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.