Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно0 °C

Обеспеченность цифровым телевизионным оборудованием на территории Московской области

21 февр. 2019 г., 15:02

Просмотры: 176


15 апреля 2019 года в Московской области прекратится аналоговое эфирное вещание — то, при котором сигнал принимает антенна.

0,9

Московская область в числе 20 регионов вошла во вторую волну поэтапного сокращения аналогового эфирного вещания обязательных общедоступных телеканалов.

Минкомсвязью России совместно с крупнейшими торговыми сетями, продающими электронику (М.Видео, Эльдорадо, DNS), и Почтой России 31 января 2019 года был подготовлен и торжественно подписан Меморандум об обеспечении населения Российской Федерации оборудованием для приема программ цифрового эфирного вещания. Подробнее о реализации данного оборудования на территории Московской области рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:

«В соответствии с положениями Меморандума его участники обеспечат наличие в своих торговых объектах пользовательского цифрового телевизионного оборудования для приема сигнала в формате DVB-Т2 в различных ценовых сегментах, в том числе в нижнем ценовом сегменте, стоимостью до 1000 рублей. На территории Московской области реализуют пользовательское цифровое телевизионное оборудование для приема сигнала в формате DVB-Т2 крупные сетевые компании: Ашан Ритейл Россия, Гиперглабус, ДНС, Зельгрос, Метро Кеш энд Керри, М.Видео, О’кей, Эльдорадо, Техносила. Всего данные позиции доступны более чем в 670 магазинах региона.

Кроме того, участники Меморандума выражают готовность в течение 14 дней осуществлять бесплатный обмен приобретенного у них приемного оборудования надлежащего качества в случае, если такое оборудование не подошло потребителям по каким-либо техническим параметрам (например, не удается получить телевизионный сигнал или сигнал плохого качества).

Торговые точки участников Меморандума отмечаются специальными информационными знаками, размещаемыми на входе, на кассах и в других местах, заметных для покупателей, так называемым «Информационным знаком Участника Меморандума».

Положениями пункта 6 Меморандума предусмотрена возможность присоединения к Меморандуму иных участников.

Министерство ведет еженедельный мониторинг объемов реализации за последнюю неделю, а также объем доступного оборудования на складах. На 21 февраля 2019 года, объем реализации цифровых приставок составил 2 967 штук и 2 819 телевизоров. С начала реализации программы было продано более 7 919 приставок и 8 000 телевизоров. На складах на данный момент доступно к отгрузке в магазины более 70 000 приставок и 30 500 телевизоров. Мы ожидаем динамичного увеличения спроса в первые две недели апреля, непосредственно перед переходом на цифровое вещание, и Московская область более чем обеспечена цифровыми приставками, перебоев с доставкой не предвидится».

 

Источник: пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области

 

#нашеподмосковье #бyдьвкурсе #inlosinopetrovsk #вкyрсе2О19 #зима2O18  #городскиевести #всетилп #зима2O19

Обсудить тему

Введите символы с картинки*