Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

дождь со снегом-2 °C

Работу с обращениями жителей проверили в Лосино-Петровском

01 окт. 2020 г., 19:12

Просмотры: 238


Исполняющий обязанности руководителя Госжилинспекции Московской области Владимир Шелухин проанализировал, как муниципальные власти решают проблемы, заявленные лосинопетровцами на портале Добродел, а также проконтролировал качество ремонта подъездов жилых домов. Инспекция прошла по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Требования жителей законны

Рассмотрением обращений жителей, поступающих на портал «Добродел», и дальнейшим курированием выполнения поставленных поручений занимается муниципальный Центр управления регионом, в котором и прошло выездное совещание. В его проведении также приняли участие глава городского округа Иван Курданин, его заместители, руководители отделов администрации и муниципальных предприятий.

Основное внимание было уделено повторным и отложенным заявлениям, причиной возникновения которых Владимир Шелухин назвал несвоевременное реагирование на запросы, отправленные в систему.

Большое количество обращений в категории содержания многоквартирных домов связано с невыполнением управляющими компаниями работ по приведению в порядок мест общего пользования. Зачастую представители УК ссылаются на приостановку действия программы софинансирования по ремонту подъездов в этом году.

– Эти виды работ должны проводиться в текущем порядке, требования жителей законны, – пояснил Владимир Шелухин. – Если управляющая компания не в состоянии выполнить работы единовременно во всем эксплуатируемом жилом фонде, необходимо согласовать с советами домов конкретные сроки ремонта.

А количество обращений, связанных с благоустройством территорий, во многом зависит от того, насколько были учтены мнения и замечания жителей при формировании муниципальных программ.

 

Из первых уст

В ходе совещания состоялось телефонное общение  непосредственно с заявителями.

Так, жительница дома № 4 по проезду Чехова сообщила, что необходимо установить дополнительную опору освещения около подъезда. Сотрудники МЦУРа общались с заявительницей и пояснили, что виды работ были включены в программу «Светлый город» на этот год, но в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой реализация мероприятий перенесена на 2021-й. Тем не менее, решение конкретной задачи было найдено, в настоящее время осуществляются закупки, опора освещения будет установлен до 6 ноября.

То, что житель осведомлён о предстоящих работах, Владимир Шелухин проверил, позвонив по телефону. Александра Сергеевна ответила, что при соблюдении заявленных сроков её устроит решение вопроса. Ход работ поставлен на контроль территориального отдела ГЖИ. Жительница также отметила, что довольно часто обращается на «Добродел»  и считает такой способ решения проблем наиболее результативным.

Ещё один популярный среди жителей раздел портала – содержание дорог, есть отложенные обращения и повторы, в частности по опиловке деревьев вдоль трасс. Как пояснил директор МБУ «Городское хозяйство» Михаил Пешков, разработана дорожная карта с учётом всех обращений на «Добродел» по данной тематике. До 16 октября все работы будут выполнены. Для этого потребуется временное перекрытие движения и организация новых маршрутов по согласованию с ГИБДД. Всего предстоит провести опиловку 96 деревьев высотой свыше 20 метров.

Жительница Юлия Владимировна оставила обращение по качеству холодной воды в многоквартирном доме – периодически она бывает ржавой. Глава округа Иван Курданин, после общения с заявителем по телефону, дал поручение управляющей компании провести проверку и промывку системы холодного водоснабжения в доме и предоставить фотоотчёт о проделанной работе. Лосинопетровчанка – активный пользователь Добродела, в её списке также обращения по ремонту подъезда после возгорания слаботочных проводов в подъезде, некачественному ремонту цоколя и отмостки. Владимир Викторович заявил, что ГЖИ возьмёт работы по приведению дома в порядок на контроль.

Подводя итоги совещания, исполняющий обязанности руководителя Госжилинспекции Московской области подчеркнул важность своевременного и информативного диалога с заявителями.

Все замечания – на контроле

Далее была проведена проверка качества ремонта подъездов в домах №№ 2 и 6 по проезду Горького. Управляющая компания за счёт средств на текущий ремонт и субсидии муниципального бюджета отремонтировала входные двери, окрасила стены и потолочные перекрытия подъездов, установила осветительные приборы. Инспекторы ГЖИ отметили ряд недочётов: провода не убраны в короба, а в некоторых местах подвешены к газовым трубам. Владимир Шелухин отметил, что подобные недоработки зачастую вызывают недовольство жителей. По всем выявленным недостаткам и замечаниям установлены сроки устранения, Госжилинспекция проверит выполнение работ.

Владимир ШЕЛУХИН, и.о. руководителя Госжилинспекции Московской области:

– «Добродел» – это эффективный инструмент решения многих вопросов. Мы нашли яркие примеры, где отсутствие коммуникации с жителями создаёт точку напряжённости. Основная задача муниципальных властей и служб в работе с порталом – это правильное и своевременное реагирование на запросы граждан.

Иван КУРДАНИН, глава городского округа Лосино-Петровский:

– Еженедельно подводим итоги по работе с обращениями жителей на портал «Добродел». Сотрудникам администрации и муниципальных служб поручено устанавливать контакты с заявителями и своевременно решать поставленные задачи. Если требуется комплексный подход – включить в программы и проинформировать жителей о сроках выполнения.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Похожие новости