Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

облачно с прояснениями+18 °C

Триста лосинопетровцев оценили работу МособлЕИРЦ в ходе опроса

16 авг. 2017 г., 13:51

Просмотры: 656


Социологический опрос населения региона провело Главное управление по территориальной политике Московской области. Интервьюеры интересовались мнением жителей о деятельности ЕИРЦ. Какие же результаты получены по городскому округу?

опрос

Всего, по данным ГУТП МО, было опрошено 300 лосинопетровцев. На вопрос «Как вы оцениваете работу ЕИРЦ?» почти половина – 48,7% респондентов – ответила «положительно» и «скорее положительно». Претензии к деятельности расчётного центра имеют 14,7% опрошенных. Некоторое недоумение поначалу вызывает следующий показатель: 36,7% интервьюируемых ничего не знают о работе ЕИРЦ. Впрочем, это можно объяснить тем, что в аудиторию опроса попали люди, на которых в семье не возложены обязанности по оплате услуг ЖКХ.

Самой востребованной услугой ЕИРЦ оказалась передача показаний приборов учёта, ей пользуются 58,9% абонентов, участвовавших в акции. Оплачивают услуги через сайт МособлЕИРЦ только 20% опрошенных жителей, остальные предпочитают другие онлайн-сервисы и наличный расчёт. Около 17% интервьюируемых не пользуются никакими услугами ЕИРЦ – скорей всего, эти лосинопетровцы из числа тех, кто не знает о существовании такой организации в принципе.

Что же не устраивает жителей в работе ЕИРЦ? Для 28,4% респондентов недостаточно информации о порядке начисления платы за услуги ЖКХ, 22,1% – недовольны очередями в кассах и отделении. График работы считают неудобным 6,3% участников опроса. Чуть более – 7,4% интервьюируемых пожаловались на длительное время ожидания на телефонной линии при звонке в колл-центр. В то же время именно этот способ консультации предпочитают 30,5% опрошенных граждан. Большинство же (49,5%), выбирает непосредственное общение со специалистами при личном визите в отделение.

Пожалуй, как можно было предположить заранее, основным источником информации об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ для жителей является Единый платёжный документ – на него сослались 66,3% респондентов. Далее следует Интернет – 21,1%. А доля печатных СМИ, сайта ЕИРЦ, телевидения невелика – около 10%. Между тем, в газете «Городские ВЕСТИ» информация по данной теме публикуется регулярно.

Справка

Управление «Лосино-Петровское» МособлЕИРЦ работает в городском округе с января 2014 года, обслуживает 9844 счетов абонентов – практически 98% всех счетов. В Личном кабинете на сайте https://lkk-zkh.ru зарегистрировались 2485 лосинопетровцев.

По стандарту, очередь на консультацию к специалисту не должна превышать пяти человек. По данным начальника Лосино-Петровского отделения Ольги Смагиной, установленный норматив в местном офисе соблюдается. Но в дни пиковой нагрузки существуют очереди на оплату ЕПД в кассах.