14 февр. 2018 г., 14:57
Просмотры: 355
Фото: из открытых источников
По словам заведующего отделом социальной защиты населения г. Лосино-Петровский Татьяны Пяткиной, ответственной за мониторинг, проверки выявили необходимость изменения графика обслуживания с учётом продолжительных праздничных дней. А также расширение перечня бесплатных услуг. Подобное предложение, как правило, поступаетот получателей с минимальным размером пенсии.
В целом качество обслуживания по результатам проверок оценивается как хорошее.
Согласно информации руководителя ОСЗН, в период реструктуризации социальных учреждений Московской области удалось сохранить сотрудников – социальных работников. Не во всех подобных структурах коллективы остались в полном составе, и это было проблемой и предметом обсуждения в Министерстве социального развития Московской области.
– Здесь социальные работники те же, что очень важно для получателей услуг. Безусловно, возросли нагрузки, объёмы работы и, тем не менее, в НКО, в котором служат социальные работники, по-другому и не скажешь, с ситуацией справились и получают хорошие отзывы, – прокомментировала некоторые итоги мониторинга ответственная за проверки.
***
Проверка качества предоставления социальных услуг проводится на основании порядка, утвержденного Приказом министра социального развития Московской области № 19 П-342 от 11.08.17г. «Об утверждении порядка проведения мониторинга качества социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями социального обслуживания, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и предоставляют социальные услуги за счёт средств бюджета Московской области».
Справочно
В муниципальном образовании на социальном обслуживании на дому находятся более 300 человек, которые пользуются бесплатными и платными услугами. Все потребности и количество услуг прописаны в индивидуальной программе каждого получателя услуг.
Проверки проводятся ежеквартально и выборочно, но не менее 5% от общего числа получателей социальных услуг.
Важно
По всем вопросам о необходимости постановки на социальное обслуживание на дому, а также качеству предоставления социальных услуг, звоните по телефону 8 (496) 56-7-55-19, 8 (495) 740-24-16
Татьяна СЯГИНА
т.с.0.1