Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 октября

облачно с прояснениями-1 °C

Онлайн трансляция

Среднее время обработки звонков в службу «112» в Подмосковье сокращено до 60 секунд

16 июля 2015 г., 16:38

Просмотры: 37


Работу системы-112 совершенствуют в Подмосковье: среднее время обработки звонков в службу теперь сокращено до 60 секунд, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Дмитрия Пестова.

Работу системы-112 совершенствуют в Подмосковье: среднее время обработки звонков в службу теперь сокращено до 60 секунд, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Дмитрия Пестова.

«По состоянию на 16 июля среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб «112», сокращено до 60 секунд», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Для сравнения – по состоянию на 1 июля время обработки звонков на номер «112» составляло в среднем 67 секунд, подчеркнули в пресс-службе.

«Сокращение времени обработки вызовов связано с оптимизацией взаимодействия всех структур, отладкой оборудования. Эффективно налажена техническая поддержка для персонала системы-112 – работает портал приема обращений, горячая линия», – отметил Дмитрий Пестов.

Главная цель внедрения системы-112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации, напомнили в пресс-службе.

В настоящее время система-112 в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года, заключается в сообщении.

По материалам Правительства МО