Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 октября

облачно с прояснениями-1 °C

Онлайн трансляция

Социальную рекламу Подмосковья разместят в газетах и на телевидении

16 окт. 2014 г., 17:31

Просмотры: 66


13 октября в правительстве Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы.

13 октября в правительстве Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы.

Большая часть заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, была одобрена. Так, в Подмосковье будет размещена социальная реклама с целью информационной поддержки «Московского губернского драматического театра», «Московского областного государственного театра юного зрителя», проекта «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также пропаганды безопасности дорожного движения и развития конкуренции в рамках антимонопольной политики совместно с УФАС по Московской области. Несколько заявок требуют доработки – уточнения дизайна и объемов рекламы. 

Заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил, что в целях комплексного информирования населения будут использоваться не только поверхности рекламных конструкций. «Мы прорабатываем вопросы взаимодействия с областным телеканалом. Кроме того, будут задействованы возможности радиоэфира и печатных СМИ, в том числе муниципальных, - подчеркнул Менчук. – Наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта».

При размещении социальной рекламы в Московской области будет применен системный подход, в том числе, ежегодное тематическое планирование. В первую очередь, это касается значимой информации, которая регулярно распространяется федеральными органами власти.

Заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов, который принял участие в заседании комиссии, подтвердил, что ранее при размещении социальной рекламы о безопасности дорожного движения областное ведомство обращалось за помощью к рекламным операторам и в муниципальные образования напрямую. Комплексный подход и распространение информации через Главное управление по информационной политике Московской области значительно упростит эту работу.

Главное управление по информационной политике Московской области