Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 ноября

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

Оказание услуг в сфере земельных отношений в МФЦ области уменьшит волокиту

23 июля 2015 г., 12:28

Просмотры: 50


«Ситуация улучшится тогда, когда заявители пойдут в МФЦ – сдадут документы в окно, и с того самого момента загорится «красная лампочка» - начнется отсчет: на этот этап положено семь дней, на следующий – 15, а на этот – месяц. И ни днем больше!» - приводятся в сообщении слова главы областного Минимущества Андрея Аверкиева.

Оказание государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений через многофункциональные центры (МФЦ) в Подмосковье позволит уменьшить волокиту, когда документы на получение услуги по нескольку месяцев задерживаются чиновниками на местах, говорится в сообщении пресс-службы Минимущества Московской области.

В материале уточняется, что к осени текущего года в Московской области в полном режиме заработает механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений через МФЦ. Цель нововведения – удобство жителей, существенное сокращение сроков и упрощение рассмотрения обращений заявителей. Сейчас в большинстве случаев сроки существенно затягиваются чиновниками на местах.

«Ситуация улучшится тогда, когда заявители пойдут в МФЦ – сдадут документы в окно, и с того самого момента загорится «красная лампочка» - начнется отсчет: на этот этап положено семь дней, на следующий – 15, а на этот – месяц. И ни днем больше!» - приводятся в сообщении слова главы областного Минимущества Андрея Аверкиева.

Он привел в пример случай, когда заявительница подала документы для аренды земельного участка в апреле, и они до сих пор находятся в администрации муниципалитета.

«Практически в 100% случаев, к сожалению, ситуация такая же – начинаем разбираться и выясняется, что затягивают сроки, как правило, чиновники на местах. <…> Есть одно лекарство, один рецепт от этой волокиты в сфере предоставления земельно-имущественных услуг. Только с применением электронного документооборота мы сможем с этим валом справиться», - сказал Аверкиев.

По материалам РИАМО