Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 11 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Не более 15% составляет наценка на местные овощи в магазинах области – Минпотребрынка

24 июля 2015 г., 15:37

Просмотры: 64


Наценка на местные овощи в магазинах Подмосковья не превышает 15%, сообщает пресс-служба ведомства.

Наценка на местные овощи в магазинах Подмосковья не превышает 15%, сообщает пресс-служба ведомства.

В материале пресс-службы сообщается, что Министерство потребительского рынка и услуг провело мониторинг, который показал размер торговой наценки на подмосковные овощи.

По словам руководителя ведомства Владимира Посаженникова, которые приводятся в сообщении, овощи и фрукты – особая группа товаров, формирование цены на которую зависит от множества факторов, на которые даже производителю сложно повлиять. В первую очередь мы здесь можем говорить о постоянно изменяющихся погодных условиях – температуры воздуха и обилия осадков, которые сказываются на урожайности.

В ходе проведения мониторинга были опрошены и подмосковные производители, и предприятия торговли с тем, чтобы определить уровень торговой наценки на овощи и фрукты в предприятиях торговли области, уточняется в релизе.

Как добавляется в материале, Владимир Посаженников также отметил, что, как признаются сами поставщики овощей, отпускная цена на картофель, капусту белокочанную, морковь, хотя и не изменяется существенно, но варьируется практически ежесуточно. Причем уровень цены зависит не только от урожайности – влияет еще и присутствие на рынке овощей из других регионов.

«В то же время, поскольку наши подмосковные овощи не относятся к продуктам длительного хранения, а требуют достаточно быстрой реализации, то и продавцы избегают высоких наценок. Так, средняя торговая наценка на тот же картофель, капусту и морковь составляет от 8% до 10%, в магазинах региона наценка на подмосковные овощи не превышает 15%. Речь идет практически о любых точках продаж: небольших магазинах, нестационарах, сетевых супермаркетах, рынках и ярмарках. При этом часто в магазинах торговых сетей цены на некоторую продукцию ниже, чем у производителя. Достигается это за счет более высоких наценок на другие продукты той же группы товаров», – цитирует пресс-служба главу ведомства.

Согласно данным официального источника, самая высокая наценка на овощи и фрукты – 25% – зафиксирована на плодоовощную продукцию класса лакшери, которая поставляется из-за рубежа. В то же время самую низкую наценку – 4-6% – можно встретить на сезонные товары: клубнику, вишню, черешню, персики, абрикосы, заключается в релизе.

По материалам Правительства Московской области