24 нояб. 2016 г., 17:10
Просмотры: 522
«В этом году мы заставили управляющие компании вернуть жителям порядка 420 млн рублей, то есть сделать перерасчет неправильно начисленных платежей. Переплата возникает из-за того, что УК вставляют в платежный документ услуги, которые жители не заказывали, например работу консьержки, охрану, озеленение, и так далее. Также некоторые УК неправильно высчитывают плату за общедомовые нужды», - сказал Вадим Соков.
«В текущем году нам удалось успешно реализовать программы по благоустройству дворовых территорий, открытию современных детских площадок, обеспечению жителей чистой питьевой водой. Также нам удалось начать отопительный период на 20 дней раньше по сравнению с прошлыми годами», - отметил Евгений Хромушин.