Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Любые дороги дороги

30 июля 2015 г., 10:43

Просмотры: 96


лава Подмосковья Андрей Воробьёв отрыл в среду путепровод тоннельного типа в подмосковном Павловском Посаде 

лава Подмосковья Андрей Воробьёв отрыл в среду путепровод тоннельного типа в подмосковном Павловском Посаде 

на 66-м километре Горьковского направления Московской 

железной дороги, стоимость объекта составила около 1,5 миллиардов рублей, передает РИАМО. Ещё четыре путепровода над железнодорожными путями планируют открыть в Московской области до 2016 года.

Заказчиком строительства выступило Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Генеральный подрядчик – ОАО «УСК МОСТ». Возведение объекта началось в начале 2014 года. Стоимость с учётом федерального и регионального бюджетов составила 1,5 миллиарда рублей, отметили в пресс-службе губернатора 

и правительства Подмосковья.

«Мы собрались для очень приятного 

события. <…> Мы являемся свидетелями 

того, как этот переезд сделает жизнь жителей более удобной. Я хочу поблагодарить строителей: вы сдали объект в срок, не преувеличили смету», – сказал Воробьёв, 

открывая переезд.

Он отметил, что по просьбам граждан 

сохранится пешеходный переход в центре города, там уже установлен светофор, также будет рассмотрен вопрос сохранения старого переезда.

Как уточнили в пресс-службе губернатора и правительства Подмосковья, переезд находится в центральной части города Павловский Посад и среднее время закрытия шлагбаума составляло 7,5 часов в сутки, при этом в часы пик переезд был закрыт около 3,5 часов. Путепровод тоннельного типа в Павловском Посаде стал одним 

из самых сложных инженерных проектов, реализованных за последнее время в Московской области. Он проходит под железной дорогой, его протяженность составляет 46,76 метра, ширина – 13 метров, высота – 5,1 метра. Также была выполнена реконструкция двух мостов через реку Вохонку, построена новая автодорога протяженностью 850 метров и реконструировано 

около километра существующей автодороги по Большому Железнодорожному проезду и улице Фрунзе. Пропускная 

способность нового путепровода тоннельного типа составит до 25 тысяч машин 

в сутки.

Глава Подмосковья напомнил, что в регионе насчитывается более 490 железнодорожных переездов. Проблема многочасового ожидания в пробках известна каждому автовладельцу. В 2013 году власти 

начали активно ее решать. В конце прошлого года было открыто движение по путепроводу у платформы Хлебниково в Долгопрудном. В начале года открыто рабочее движение по правой стороне путепровода у платформы Перхушково на 33-м кило-метре Можайского шоссе в Одинцовском районе. Накануне был открыт переезд на 

1 километре дороги Ступино – Городище – Озёры. Он отметил, что всего в Подмосковье строится 11 путепроводов, они будут сдаваться в текущем и следующем году.

По материалам правительства МО 

и портала «Госновости»