Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 14 декабря

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

До 300 мобильных «точек» продаж мороженого работает в Подмосковье этим летом

18 июля 2016 г., 16:39

Просмотры: 170


Самое популярное лакомство в летние дни – мороженое, продается в регионе в мобильных точках. В Минпотребрынка Московской области посчитали, сколько мобильных «точек» по продаже мороженого работает в Подмосковье этим летом.

«Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные «точки» с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области – до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения – бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а «точек» с квасом – порядка 500 – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах. Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей, а нестационар – не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях».
Еще одна причина низкой популярности подобной торговли – слабая прогнозируемость спроса из-за погодных условий. Если в магазинах мороженое является лишь частью ассортиментной линейки, то в случае открытия специализированного нестационара, где мороженое – основной либо единственный вид продукции, это существенно повышает риски.
Тем не менее, «Интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику, мобильные «точки» продаж мороженого – украшение городских улиц и парков и они всегда найдут своего покупателя», – считает министр.

По материалам пресс-службы Минпотребрынка Московской области