Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 19 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

Качественно и в минимальные сроки."Мои документы" в Лосино-Петровском

16 дек. 2016 г., 13:38

Просмотры: 700


Два года назад в Лосино-Петровском открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Жителям города предложили качественно новый уровень обслуживания – Центр «Мои документы» стал посредником между госструктурами и гражданами.

Судя по отзывам, лосинопетровцы положительно оценили работу организации – документы, связанные с практически любой жизненной ситуацией, сейчас можно оформить по принципу «одного окна».

О становлении коллектива МФЦ и расширении полномочий организации рассказала директор МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Лосино-Петровский Московской области» Людмила ЮДИНА:

– Центр «Мои документы» был создан для того, чтобы жители города получали качественные услуги, связанные с различными видами деятельности и жизненными ситуациями, быстро и комфортно, – сказала Людмила Владимировна. – Для этого разработаны чёткие алгоритмы действий. Сотрудники Центра формируют пакет документов и в максимально короткие сроки в электронном виде передают в государственные и муниципальные органы.

Основная доля услуг, оказываемых Центром «Мои документы», по словам директора учреждения, – меры социальной поддержки. К ним относится оформление различных видов пособий, жилищных субсидий, единовременных выплат, регионального материнского (семейного) капитала.

Новый подход в обслуживании горожан – комплексные услуги в связи с различными жизненными ситуациями, например, рождением ребёнка. Получение медицинского полиса, пособия, постановка на очередь в детский сад, прикрепление к медицинскому учреждению – всего до 19 услуг за одно обращение.

Сегодня на повестке дня – расширение перечня услуг для предпринимателей. В настоящее время в большинстве случаев заявители обращаются в учреждение для оформления документов, связанных со строительством, получением выписки из ЕГРП. Результат, полученный в электронном виде, специалисты МФЦ распечатывают и заверяют после проверки электронных подписей.

В «Моих документах» работают квалифицированные сотрудники, обладающие универсальными знаниями в области оказания государственных и муниципальных услуг. Коллектив был сформирован уже на начальном этапе деятельности учреждения, сотрудники постоянно совершенствуют профессиональные навыки.

– Введение каждой новой услуги сопровождается предварительным обучением в разных формах, – отметила директор центра. – Это и вебинары, и онлайн-консультации, и занятия со специалистами профильных ведомств. Кроме того, на учебном портале МФЦ размещена информация по услугам, и сотрудники могут самостоятельно с ней ознакомиться.

Заявители могут оценить качество обслуживания, на каждом рабочем месте установлен пульт, при нажатии кнопки фиксируется определённый балл. Есть и традиционный способ выражения мнения – книга жалоб и предложений.

– Много положительных отзывов о работе специалистов, предложения мы рассматриваем, чтобы улучшить качество нашей работы, – резюмировала Людмила Юдина.

В этом году коллектив участвовал в конкурсе на лучшее МФЦ Московской области и стал победителем в номинации «Большая семья МФЦ». Сотрудники являются постоянными участниками городских мероприятий, а в декабре стали инициаторами конкурса для детей на лучшую ёлочную игрушку.

 – Дети приносят поделки, видно, что сделаны они от души, – рассказала Людмила Владимировна. – Игрушки украсят ёлку, установленную в зале МФЦ.

На следующей неделе мы определим победителя конкурса, но и остальных участников поощрим.

В заключение Людмила Юдина сообщила, что перечень услуг, предоставляемых МФЦ, будет расширяться. Так, в «Моих документах» в недалёком будущем можно будет поменять водительское удостоверение, получить паспорт гражданина РФ. С новостями об изменении перечня услуг жители могут ознакомиться на страницах газеты, на сайте и стендах Центра.

Цифры и факты

В 2015 году в МФЦ поступило 9177 заявлений, в 2016 году – 21 954, было выдано 7144 и 15 575 результатов, проведено 5352 и 5371 консультаций соответственно.

В 2016 году:

Количество региональных услуг возросло с 54 до 132

выдано 1600 социальных карт.

168 заявлений поступило на регистрацию граждан РФ по месту жительства и пребывания в частном секторе

74 заявителя обратились за получением комплексной услуги «Рождение ребёнка»

Значительно увеличилось количество муниципальных услуг – более 1200 заявлений.

Поступило около 3500 заявлений на предоставление мер социальной поддержки

 

Елена Кошкарева

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц