Карта распространения

Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ: стандарты обслуживания

22 мая 2017 г., 20:25

Просмотры: 535


Создание качественной, удобной и современной системы обслуживания жителей – одна из основных задач, поставленных перед МосОблЕИРЦ Правительством Московской области. Именно поэтому 2016 год был объявлен в компании Годом качества, когда Единый расчётный центр сосредоточился на повышении уровня услуг для своих клиентов.

       За прошедший год МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые и обязательные для всех территориальных управлений стандарты очного и заочного обслуживания клиентов. В частности, офисы приведены к единому формату оформления, оснащенности системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами и лифтами.

 

Утверждён стандарт «15/15», который предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса расчётного центра не более 15 минут, а сама очередь не должна превышать 15 человек.

 

     Тем гражданам, кто находится в очереди, сотрудники расчётного центра оказывают консультативную, информационную помощь, отвечают на вопросы, разъясняют правила начислений, изменения в законодательстве, ответственность субъектов отрасли: за что отвечает управляющая компания, за что – ресурсоснабжающая организация, Государственная жилищная инспекция и так далее. В случае увеличения числа посетителей на территорию направляется резервный мобильный офис.

 

      Для удобства клиентов разрабатываются и активно внедряются удалённые сервисы, разрабатываются методические материалы, разъясняющие порядок и форму начислений в Едином платёжном документе.

      Уже сейчас, при наличии компьютера или мобильного приложения в телефоне, у клиентов нет необходимости посещать клиентские офисы. Получить и оплатить квитанции, внести показания счётчиков, получить ответ на любой вопрос – все это можно сделать в считанные минуты, не выходя из дома и используя «Личный кабинет клиента», попасть в который можно с сайта «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф, созданного при поддержке Министерства ЖКХ Московской области.

    МосОблЕИРЦ также обращает особое внимание на профессиональную подготовку своих специалистов. Все сотрудники регулярно проходят обучение. В 2017 году удостоверения об окончании курсов повышения квалификации получили руководители. Обучающие лекции и семинары провели специалисты Министерства ЖКХ Московской области и преподаватели Учебно-курсового комбината ЖКХ.

 

    60 руководящих сотрудников расчётного центра пополнили свои знания в области инновационного менеджмента, изменений в законодательстве и управления в сфере ЖКХ.

«Высокий профессиональный уровень сотрудников, и современные методы управления позволит повысить эффективность нашей работы, усовершенствовать работу клиентских офисов и привести качество обслуживания к единым высоким стандартам, заданным Министерством ЖКХ Московской области» - считает Рамиль Музафаров, заместитель управляющего директора по персоналу МосОблЕИРЦ.

Источник: служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»