09 дек. 2016 г., 14:42
Просмотры: 443
В рамках интервью Сергей Крылов рассказал, что в последнее время:
«нестационарные торговые объекты — это достойная альтернатива сетевым магазинам и сейчас становиться все более популярным способом приобретения товаров, это быстрее и дешевле, чем в большинстве сетевых магазинов. Местные производители устанавливают невысокие (лояльные) цены что стимулирует больший спрос у покупателей».
С.В. Крылов отметил плюсы нестационарных торговых объектов:
«начинающему производителю сложно попасть на полки торговых сетей, а для маленьких зачастую и вовсе невозможно. Связано это с небольшим оборотом производимого товара и его малой известностью широкой аудитории. В начале следующего года вступает в силу положение о проведении открытых аукционов на право размещение нестационарных торговых объектов Московской области, что упростит процедуру участия в борьбе за торговые места».
Так же в эфире были освещены статистический данные о нарушениях предпринимателей и организаторов аукционов в сфере нестационарной торговли и полномочия ФАС по контролю за деятельностью нестационарных торговых объектов.
По информации УФАС России по Московской области