Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 30 марта

пасмурно+7 °C

Отделение ОНФ по Московской области составило рейтинг тем обращений граждан за 2017 год

23 янв. 2018 г., 10:29

Просмотры: 327


В 2017 году жители Московской области чаще всего обращались в региональное отделение Общероссийского народного фронта по вопросам получения госуслуг, работы органов местного самоуправления и проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Активисты ОНФ составили рейтинг тематики поступающих обращений граждан.

ОНФ

ОНФ по Московской области

    Обращения граждан поступают в региональное отделение ОНФ в Московской области ежедневно.

    За 2017 г. поступило 2192 обращения. С каждым годом количество активистов Народного фронта растет, и работа с обращениями ведется более оперативно, проводится большое количество рейдов и проверок на местах. На сегодня в работе находится менее четверти обращений – 457, по остальным либо уже получены результаты, либо заявителям разъяснены способы решения проблем.

     Наибольшее количество обращений приходит по вопросам государственного управления: это претензии к работе органов государственной и местной власти, надзорных ведомств, получение государственных и муниципальных услуг, подключения коммуникаций, проблемам экологии, застройки леса, загрязнения водоемов, качества жизни в сельской местности, проблемам моногородов, отмены электричек и повышения платы за проезд, несоблюдения закона о порядке рассмотрений обращений граждан, проблемам СМИ.

     Региональное отделение Народного фронта в Подмосковье поднимает не только проблемы регионального или муниципального масштаба, но и берется за частные вопросы, помогая пожилым людям, инвалидам, сиротам. Так, ветеран Великой Отечественной войны из Истры пожаловалась на сломанную колонку, и ОНФ помог ей восстановить систему водоснабжения дома.

     Второй по важности для жителей региона остается проблематика ЖКХ: качество коммунальных услуг и их стоимость, работа управляющих компаний, вопросы смены управляющих организаций и проведения капитального ремонта, работа мусорных полигонов и незаконные свалки.

     На третьем месте рейтинга – тематика «Жилье»: ликвидация аварийного жилого фонда, обеспечение жильем льготников, учет мнения жителей при благоустройстве дворов, проблемы садоводческих товариществ и коттеджных поселков.

Это далеко не исчерпывающий перечень проблем, по которым жители обращаются в подмосковное отделение ОНФ. Активисты Народного фронта помогают гражданам в решении самых разнообразных вопросов. Так, матери-одиночке из Люберец отказали в лечении годовалого ребенка из-за дороговизны лекарства. Общественники срочно обратились к министру здравоохранения области, замминистра взяла проблему на контроль и поручила Люберецкой больнице принять мать с ребенком на лечение.

«В региональном отделении #ОНФ налажена система работы с обращениями граждан, которая будет продолжена и в новом году. Учет наиболее важных вопросов и проблем региона позволяет выявлять проблематику, находить слабые и сильные инициативы руководства региона», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Александр Лысенко.

 

 

По информации пресс-службы ОНФ России по Московской области