Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 августа

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

«Россети» - единое имя электросетевого комплекса России

07 июня 2019 г., 12:03

Просмотры: 112


На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ) группа «Россети» представила новую бренд-архитектуру энергохолдинга.

0,9 открытые источники

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

 

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в группу компаний «Россети») будет использовать бренд «Россети-Московский регион». Привязка к Московскому региону обоснована территорией, обслуживаемой компанией. Москва и Московская область сегодня являются единым экономическим пространством, с единой энергетической системой, которая требует единой координации.

 

В 2018 году руководство Москвы и Московской области подписали соглашение о развитии Московского региона, в том числе о развитии инфраструктуры. Поэтому переименование Московской объединённой электросетевой компании в Россети-Московский регион является логичным шагом к взаимодействию и координации всех заинтересованных сторон в сфере электросетевого хозяйства.

 

Внедрение новой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации без увеличения существующих бюджетов и бизнес-планов компании. Закупки новой атрибутики будут производиться с учетом положений нового стандарта фирменного стиля.

«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Теперь в каждом регионе страны и потребители, и сотрудники будут ощущать гарантии надежности одной из крупнейших электросетевых компаний мира и причастность к реализации самых масштабных проектов. К тому же данный шаг повысит узнаваемость бренда на глобальных рынках», – прокомментировал переход на новую бренд-архитектуру глава группы «Россети» Павел Ливинский.

 

Источник: пресс-службы и информации департамента по связям с общественностью ПАО "Московская объединённая электросетевая компания"

 

#нашеподмосковье #бyдьвкурсе #inlosinopetrovsk #вкyрсе2О19 #городскиевести #всетилп #весна2O19

Похожие новости