13 апр. 2017 г., 12:03
Просмотры: 1146
Не секрет, что большинство лосинопетровцев трудится за пределами нашей малой родины. В Москве, Щёлкове, Балашихе… Да где угодно, главное, чтобы работа была достойная и зарплата соответствующая. И каждое утро у них начинается одинаково – с ожидания на остановке. Вот только ждать порой приходится очень уж долго, посетовала одна из жительниц. Вот уже месяц, как она испытывает серьёзные затруднения, пытаясь уехать в 5.45 утра с остановки «Школа № 4». Расписания нет. Ждать приходится временами по полчаса, и только чтобы даже не сесть, а встать в переполненной маршрутке. Остальные пролетают мимо, набитые так, что вообще не влезешь. А электричка ждать не будет…
Перевозчиков, работающих на «городских» маршрутах два: «государственный» ГУП ПАТ МО «Мострансавто» и частный ИП Хромов Сергей Викторович. У первых «мерседесы», у вторых – «газели». И подход в работе у них различается кардинально.
«Мострансавто» – предприятие дотационное, им «доплачивают» за работу и социальную нагрузку – карты «Стрелка», льготы пенсионерам и тому подобное. При этом сколько именно перевозят пассажиров, даже не столь важно – главное, чтобы их «автобусы» ходили по расписанию. Своеобразный «становой хребет» общественного транспорта.
ИП Хромов Сергей Викторович – зарабатывают «на жизнь» сами, стараясь ухватить как можно больше пассажиров и минимизировать риски, как и любые бизнесмены. Льгот нет, но, как ни странно, проезд у них при этом для рядового гражданина даже и подешевле.
|
Мы переадресовали жалобу горожан самому Сергею Хромову, который и прокомментировал ситуацию:
– Около месяца назад в Москве массово ввели платные парковки, и многие из жителей области отказались от практики добираться на рабочее место на собственном авто: дорогое удовольствие. С тех пор в самое горячее время, а это утром как раз период с 5.45 до 6.30, мы испытываем огромные пиковые нагрузки пассажиропотока. Особенно на маршруте № 38, идущем через весь город. О каких либо интервалах движения в это время и говорить не приходится, машины уходят по заполненности. И это не означает, что они стоят и ждут, пока соберётся народ – наоборот, уходят на маршрут сразу, и без свободных мест. Естественно, в такой ситуации страдают пассажиры, ожидающие транспорт не на конечной, а на «промежуточной» остановке. Мы просто не успеваем всех вывозить, даже делая за время одного рейса «Мострансавто» по два, а то и больше рейсов. А не доехать до конечной и «адресно» забрать с той же остановки у школы № 4 людей нельзя – у нас просто отберут лицензию за сход с маршрута. За каждой машиной ведь следят со спутников по системе ГЛОНАСС...
Мы постараемся что-то сделать со сложившейся ситуацией. Скорее всего, скоро она разрешится и сама. С мая по сентябрь пассажиропоток всегда уменьшается, а в сентябре будут новые конкурсы и новые утверждения маршрутов на следующие пять лет. Вот тогда и можно будет решить проблему по настоящему – введя, например, новый маршрут. Но это уже от нас не зависит…
Днём интервал движения «маршруток» составляет 20-25 минут |