Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 20 июля

облачно с прояснениями+15 °C

Онлайн трансляция

В Московской области за пасхальную неделю было продано более 1,6 миллионов куличей

30 апр. 2019 г., 9:31

Просмотры: 708


Мониторинг объемов продаж куличей на территории Подмосковья показал, что пасхальная продукция пользовалась у жителей большим спросом. На подмосковных ярмарках, рынках и в торговых сетях была представлена, преимущественно, региональная продукция – куличи, испеченные на подмосковных хлебокомбинатах, а также в частных пекарнях.

0,6 открытые источники

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Старт массовой продаже куличей был дан 22 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 26 и 27 апреля.

Согласно данным проведенного оперативного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано порядка 1 680 000 разнообразных куличей.

Это куличи региональных хлебокомбинатов, частных пекарен, предприятий общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, а также куличи, испеченные в пекарнях при монастырях Подмосковья. Наибольший объем продаж пришелся на региональные торговые сети – более 1,1 миллиона.

Также жителям и гостям региона в ходе праздничных мероприятий предлагалось продегустировать бесплатно разнообразные угощения.

Празднование Светлой Пасхи на ярмарочных площадках региона уже стало традицией, которую мы будем всячески поддерживать в будущем.

 

 

#нашеподмосковье #бyдьвкурсе #inlosinopetrovsk #вкyрсе2О19 #городскиевести #всетилп #весна2O19