19 марта 2021 г., 12:34
Просмотры: 292
В соответствии с действующим законодательством получатель обязан в течение месяца с даты наступления обстоятельств, влияющих на получение мер социальной поддержки, информировать орган социальной защиты населения по месту их назначения.
К таким обстоятельствам, в том числе, относятся:
Излишне выплаченные денежные средства, полученные вследствие несвоевременного предоставления документов, подлежат возврату в добровольном порядке либо взыскивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию об изменениях можно предоставить как лично, так и посредством почтовой связи, электронной почты. Вместе с заявлением об изменениях обстоятельств необходимо приложить копию паспорта и копию документа, подтверждающего изменения (например, выписка из домовой книги, копия трудовой книжки с записью о приеме на работу и др.).