Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 августа

облачно с прояснениями+8 °C

Онлайн трансляция

Правительство одобрило предложение разрешить в печатных СМИ больше рекламы

21 сент. 2016 г., 11:36

Просмотры: 447


Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила две инициативы, которые предлагают увеличить допустимый объём рекламы в печатных изданиях.

Инициативы направлены на улучшение положений российского издательского бизнеса. Допустимый объём рекламы предлагается увеличить до 45% от объёма номера с 1 января 2017 года. Сейчас же если объём рекламы в издании превышают 40%, то оно считается рекламным и облагается повышенным НДС.

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — говорится в справке к законопроекту.

Утверждение изменений комиссией подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он сказал, что наблюдается падение цен на рекламу, из-за чего, особенно в области печатных СМИ, наблюдается серьёзная стагнация рекламного рынка.

Волин также отметил, что у издателей теперь будет больше возможностей, а достигнутое соглашение он назвал компромиссом с Федеральной антимонопольной службой.

Автором инициативы выступает Минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка. В январе 2016 года его одобрил ФАС, а в апреле — Минэкономразвитие.

 

По материалам РБК

Фото из архива редакции газеты "Городские ВЕСТИ"