31 дек. 2021 г., 17:29
Просмотры: 21
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 12 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Наледь и сосульки на кровле
Неисправность кровельного покрытия
Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
Протечки кровли (системы водостока)
Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
Отсутствие электроснабжения квартиры
Неисправность электрооборудования в местах общего пользования
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям
Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве, электрощитках
Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
Не работает общедомовая телевизионная антенна
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).