Лосино-Петровский. Новости

Яндекс.Погода

среда, 3 июня

пасмурно+10 °C

Количество обращений на портале «Добродел» в г.о. Лосино-Петровском за прошедшую неделю уменьшилось, в том числе повторных

28 нояб. 2019 г., 13:37

Просмотры: 149


В г.о. Лосино-Петровском отметили наиболее положительную динамику по части повторных обращений на "Добродел".

На портале «Добродел» за прошедшую неделю уменьшилось количество обращений, в том числе повторных. О положительной динамике рассказали на заседании правительства Московской области«Добродел» — это сервис для жителей региона. С его помощью можно взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать проблемы без заполнения бумаг. С начала работы портала на нем зарегистрировали больше 1,5 миллиона жителей Подмосковья.

«Приятно, что мы каждую неделю видим по 15-18 тысяч новых зарегистрированных пользователей. Это подтверждает актуальность нашей системы», — отметил губернатор Андрей Воробьев. На прошлой неделе жители региона чаще всего жаловались на состояние дворов. При этом обращений на эту тему заметно стало меньше. Также в топ-10 вошли темы отходов и дорог. На 9% уменьшилось количество повторных обращений. Результат удалось достичь во многом благодаря работе Центра управления регионом (ЦУР). Главный его принцип: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем».

Обращения жителей, поступающие в ЦУР, распределяются по 11 блокам: образование, медицина, ЖКХ, экология, транспорт, соцзащита, госуслуги, строительство, безопасность, СМИ и нацпроекты.Наиболее положительную динамику по части повторных обращений отметили в Подольске, Химках, Богородском, Дмитрове, Клину, Ступине, Лосино-Петровском, Дзержинском и Лыткарине. В аутсайдерах — Одинцово, Балашиха, Воскресенск и Талдом.

 

По информации пресс-службы администрации г.о. Лосино-Петровского

 

#inlosinopetrovsk #осень2O19 #вкyрсе2О19 #городскиевести

#бyдьвкурсе #событияПодмосковья #всетилп #ИванКурданин #жкх

 #событияПодмосковья #нашеподмосковье

Теги: