15 марта 2023, 21:51
Около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в в регионе за две недели
Фото: Галина Куркина
Команда Главного управления содержания территорий региона проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями и помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел».
С 2015 года работает сервис в Московской области и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
— За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено,
— рассказала Светлана Аипова
- руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра
Светлана Аипова также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
20 марта 2023, 18:06
Свыше 20 обращений жителей в ЦУР выполнили управляющие компании Лосино-Петровского за неделю
20 марта 2023, 13:14
В Управлении ЗАГС по г.о. Щелково и Лосино-Петровский зарегистрировано рождение седьмого ребенка в семье
20 марта 2023, 13:00
С 15 апреля лосинопетровцы начнут выбирать территории для благоустройства в 2024 году
20 марта 2023, 12:35
В Лосино-Петровском построят станцию техобслуживания автомобилей в 2023 году
20 марта 2023, 10:08
Ученица из Лосино-Петровского представит свой проект в конкурсе «Большие вызовы»
20 марта 2023, 08:58
Жителям поселка Свердловский назвали дату переселения из ветхого жилья
20 марта 2023, 08:30
Подмосковным пенсионерам разъяснили порядок получения компенсации за обращение с ТКО