Около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в в регионе за две недели

15 марта 2023, 21:51

Около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в в регионе за две недели

Фото: Галина Куркина

Фото: Галина Куркина

Команда Главного управления содержания территорий региона  проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями и помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел».
С 2015 года работает сервис в Московской области и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.

— За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено,

— рассказала Светлана Аипова

- руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра

Светлана Аипова также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.