Две тысячи вызовов в Подмосковье приняли операторы 112 с помощью мобильного приложения

15 марта 2023, 13:40

Две тысячи вызовов в Подмосковье приняли операторы 112 с помощью мобильного приложения

Фото: Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото: Пресс-служба Системы-112 Московской области

Кнопка «112» позволяет вызвать оперативные службы звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь».
Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года.
В мобильном приложении можно отследить маршрут движения бригады скорой помощи и службы газа на карте и узнать расчетное время прибытия на вызов.
Одно из главных преимуществ мобильного приложения Системы-112 Московской области — карта административных учреждений. Она покажет больницы, детские поликлиники и стоматологические кабинеты, отделы и участковые пункты полиции, пожарные части и аварийно-спасательные участки службы Мособлгаза, МФЦ и ЕДДС и многие другие.
Функция «Связанные контакты» пользуется популярностью у родителей подростков и людей, у которых есть пожилые родственник или близкие с проблемами здоровья. Приложение позволяет в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение информирует об этом.
С начала текущего года через приложение жители региона обратились за помощью в «112» более двух тысяч раз.