14 января 2020, 21:25
Четыре тысячи проблем решили через «Добродел» в регионе в новогодние праздники
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
С 27 декабря по 9 января на подмосковный портал «Добродел» поступило 10 тысяч жалоб, решены были четыре тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Активными пользователями портала на новогодних праздниках стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов», — говорится в сообщении.
Чаще всего жители региона писали по вопросам необходимости очистить дороги от снега и наледи, нарушения графика вывоза бытовых отходов. Больше всего подтвержденных решений получили Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа, Мытищи и Дубна.
Портал «Добродел» продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов в регионе. В настоящее время на нем зарегистрировано 1,6 миллиона человек.
Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>
02 февраля 2023, 18:52
Минтранс Подмосковья напоминает, какие ситуации могут привести пешеходов к ДТП
02 февраля 2023, 14:58
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» предупреждают, как опасен холодовый шок для провалившегося под лёд
02 февраля 2023, 14:53
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» рекомендуют отдавать предпочтение средствам катания, соответствующим выбранному склону
02 февраля 2023, 14:48
Спасатели управления № 6 ГКУ МО «Мособлпожспас» провели пожарно-тактическое занятие в детском саду
02 февраля 2023, 10:29
Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья советуют, как не попасть в дорожную ловушку у светофора
02 февраля 2023, 10:14
Глава городского округа Лосино-Петровский Сергей Джеглав держит уборку с наледью во дворах под контролем
02 февраля 2023, 10:07
"Молодая Гвардия Единой России" и участники «Молодежного движения» написали письма со словами поддержки бойцам СВО