15 марта 2023, 12:47
Госжилинспекция подвела итоги жилищно-коммунальной зимы в Подмосковье
Фото: Валерия Тингаева
В течение зимы Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями более 16,3 тысяч сезонных заявок жителей. Это на 11% меньше, чем год назад.
Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» заявки в Единую диспетчерскую службу региона ( ЕДС МО ) сейчас принимаются по 11 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль в Подмосковье закрыты более 3,2 тысяч заявок об уборке опасных ледяных образований.
Еще четыре категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с качеством отопления: холод или жара в квартирах и подъездах, теплоснабжение по постоянной схеме, промерзание стен. Коммунальную услугу привели к нормативным показателям после более 11,6 тыс. обращений жителей.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 1,4 тыс. заявок о ремонте отопительных систем. Жители обращались по вопросам изоляции трубопроводов, устранения аварий и течи стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах — не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва — не более 24 часов в течение месяца. Единовременно — не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, не более 8 часов, если в квартире +10° — +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции — в Единую диспетчерскую службу Московской области. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от ее сложности.
30 марта 2023, 16:21
В Управлении ЗАГС по Щёлкову и Лосино-Петровскому зарегистрирован российско-кубинский брак
30 марта 2023, 14:36
Жителям Подмосковья предлагают подписаться на бесплатные уведомления об отключении электроэнергии
30 марта 2023, 12:25
Компенсацию за полис ОСАГО в Подмосковье можно получить проактивно
30 марта 2023, 12:05
Врач-гериатр из Лосино-Петровского рассказала, почему в старости люди становятся злыми и как это предупредить
30 марта 2023, 08:30
Нейросеть расшифровала более 300 тысяч страниц метрических книг из Центрального госархива Подмосковья
30 марта 2023, 08:10
Водителей просят быть внимательными на дорогах из-за весенней миграции лосей
29 марта 2023, 22:15
Открытый городской фестиваль, посвященный Одоевскому, проведут в Лосино-Петровском