Количество заявок лосинопетровцев в диспетчерскую службу на прошлой неделе снизилось на 75%

22 мая 2023, 09:54

Количество заявок лосинопетровцев в диспетчерскую службу на прошлой неделе снизилось на 75%

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5,7 тысяч заявок жителей по жилищно-коммунальным проблемам, поступивших в Единую диспетчерскую службу, сообщила руководитель ведомства Ольга Федина. Более половины из них выполнены.
По данным ведомства, управляющие организации провели работы по более 3,6 тыс. обращений, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 37 городских округах. В пятерке муниципалитетов с наивысшими темпами снижения Лосино-Петровский, в ТОП-5 попали также Талдомский, Зарайск, Дмитровский, Орехово-Зуевский. Из Восхода, Звездного городка и Лотошина не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». В 19 муниципалитетах их стало меньше, а жители девяти округов не оставляли сообщений о грязи в парадных.
На второе место в проблемном перечне поднялась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования. Меньше стало таких обращений в 16 городских округах.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их число снизилось в 18 муниципальных образованиях.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.