Лосинопетровцы не жаловались на прошлой неделе в ГЖИ на работу лифтов и освещение в подъездах

24 апреля 2023, 10:00

Лосинопетровцы не жаловались на прошлой неделе в ГЖИ на работу лифтов и освещение в подъездах

Фото: Госжилинспекция МО

Фото: Госжилинспекция МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном ЦУРе около 6 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона, более 4,7 тысяч заявок за это время выполнено.
По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало на 6% меньше. Наивысшие темпы снижения отмечены в Бронницах и Шаховской, Серпухове, Егорьевске, Краснознаменске и Орехово-Зуевском. Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
Почти на четверть снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме — уборке подъездов. Из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Рузский и Талдомский не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования
На втором месте в проблемном топе осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 5%, однако в 18 муниципалитетах их стало меньше. А жители городского округа Лосино-Петровского и еще 12 муниципалитетов не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 10%, а снижение показали 20 муниципалитетов. Лосино-Петровский в числе девяти округов, из которых не поступало ни одной жалобы на темные парадные.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.