21 июля 2022, 19:00
На большой встрече с бизнесом Подмосковья Госжилинспекция рассказала об особенностях надзора
Сегодня, 21 июля, в деловом центре «Новатор» в Красногорске состоялась большая встреча с представителями бизнеса «Цифровизация надзорной деятельности», о различных аспектах взаимодействия подмосковных властей и предпринимателей говорили представители Главного управления государственного строительного надзора, Министерства инвестиций, промышленности и науки, Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей, Главного управления содержания территорий, сообщает пресс-служба ведомства.
Заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Александр Белоусов выступил с докладом об особенностях контрольно-надзорной деятельности в современных условиях, главный приоритет сейчас – профилактика правонарушений в жилищной сфере.
«Консолидация сейчас необходима во всем обществе, в том числе и в жилищно-коммунальной сфере. Мы должны совместно реагировать на возникающие вызовы. Задача контролирующих органов – подсказать, что необходимо делать для соблюдения всех требований законодательства, и предложить новые инструменты, которые помогут ежедневной работе добросовестного бизнеса в интересах жителей», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
С начала 2022 года Госжилинспекция нанесла свыше двух тыс. визитов в управляющие организации, провела более одной тыс. консультаций. По результатам выявления различных нарушений выдано порядка одной тыс. предостережений о недопустимости их совершения.
Белоусов подробно рассказал о работе Единой диспетчерской службы Московской области – глобальной цифровой платформы для взаимодействия с управляющими организациями и жителями. Ее преимущества – это мобильность, удобство и прозрачность.
Благодаря ЕДС появилась возможность решить самые различные жилищно-коммунальные проблемы в кратчайшие сроки, направляя заявку конечному исполнителю. Все этапы ее выполнения может контролировать как заявитель, так и надзорное ведомство.
Система позволяет осуществлять цифровую профилактику правонарушений. Мобильное приложение ЕДС МО способствует самоконтролю работы управляющих организаций по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Количество пользователей в Единую диспетчерскую службу постоянно растет. Чаще всего в 2022 году жители просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование, устранить протечки кровель, а в холодный период – удалить наледь и сосульки.
Сертификат для собственников аварийного жилья: как получить и использовать в Подмосковье>>
26 марта 2023, 08:14
Ученик из Лосино-Петровского представит свой проект в конкурсе «Большие вызовы»
26 марта 2023, 07:53
День работника культуры отметили в Лосино-Петровском округе
25 марта 2023, 16:26
Павел Деревянко поздравил работников культуры из Подмосковья с профессиональным праздником
25 марта 2023, 13:20
В Лосино-Петровской школе №1 на 85% выполнены демонтажные работы в процессе капитального ремонта
25 марта 2023, 09:28
Школа лидерского актива «Другой университет» приняла первых обучающихся
25 марта 2023, 08:58
Патрулирование спасателями акваторий региона показало, что 22 водоема имеют опасную толщину льда
25 марта 2023, 08:38
Устранение подтоплений полным ходом идет на территории Лосино-Петровского городского округа