Нагрузка на контакт-центры МФЦ региона снизилась на 30 % с применением голосового помощника
Голосовой помощник снизил нагрузку на областной контакт-центры МФЦ на 30 %
Фото: Елена Кошкарева
«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры „Мои Документы“ на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя. При звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина»,
— рассказала Надежда Куртяник
- министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
02 июня 2023, 08:17
Купальный сезон открыт в Лосино-Петровском округе
02 июня 2023, 07:02
Первая смена детского летнего лагеря для юных лосинопетровцев открылась В СОШ № 1
01 июня 2023, 22:04
Воробьев: вопрос с обманутыми дольщиками в регионе полностью планируется закрыть к концу этого года
01 июня 2023, 21:40
Президент России поддержал кандидатуру Андрея Воробьева на осенних выборах губернатора Подмосковья
01 июня 2023, 14:03
Предварительные итоги голосования по благоустройству подведены в Подмосковье
01 июня 2023, 12:25
Огнеборцы напоминают о крупных штрафах за нарушение требований пожарной безопасности
01 июня 2023, 11:38
Более 1200 человек принял подмосковный центр отбора на службу по контракту