Нагрузка на контакт-центры МФЦ региона снизилась на 30 % с применением голосового помощника

23 марта 2023, 12:26

Нагрузка на контакт-центры МФЦ региона снизилась на 30 % с применением голосового помощника

Голосовой помощник снизил нагрузку на областной контакт-центры МФЦ на 30 %

Фото: Елена Кошкарева

Фото: Елена Кошкарева

Голосовой помощник принимает входящие звонки на горячую линию МФЦ Подмосковья с осени 2022 года. В месяц он обрабатывает около 45 тысяч звонков, из них 12 тысяч закрывает самостоятельно. Об этом сообщили в Министерстве госуправления, ИТ и связи Подмосковья.
Голосовой помощник центров «Мои документы»работает круглосуточно. Он может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и при необходимости напомнить пин-код предзаписи.

«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры „Мои Документы“ на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя. При звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина»,

— рассказала Надежда Куртяник

- министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области и в голосовом меню выбрать 3.