Накануне 14 февраля в Московской области увеличился спрос на ювелирку, воздушные шары и шоколадки

13 февраля 2023, 21:34

Накануне 14 февраля в Московской области увеличился спрос на ювелирку, воздушные шары и шоколадки

Накануне 14 февраля в Московской области увеличился спрос на ювелирку, воздушные шары и шоколадки

За две недели до католического праздника Дня всех влюбленных в магазинах региона увеличился спрос на определенные группы товаров.
За две недели до Дня всех влюбленных в магазинах Подмосковья увеличивается спрос на определенные группы товаров.
«Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля становятся ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны увеличился в два раза, ювелирных цепочек — на 70%, а ювелирных запонок для мужчин — на 80%. Возрастают продажи шоколадных плиток (на 105%), а также продажи духов и парфюмерных наборов (на 60%)», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
Кроме того, резко увеличивается спрос на праздничные открытки, в этом году увеличение составило 126%. На 72% вырос спрос на футболки с принтами ко дню всех влюбленных. Один из трендов в этом году — изображения, которые создает искусственный интеллект.
На 80% чаще стали покупать плюшевые игрушки. В предпраздничный период ежегодно увеличиваются и продажи воздушных шаров в форме сердца.
На рынках Подмосковья растет спрос на три основные группы товаров: вино, фрукты и сыр.
Ко Дню всех влюбленных объекты торговли организовывают активности для покупателей: планируют анимационные программы, устанавливают фотозоны и фотобудки для фотографий. Рестораны организовывают романтические вечера с акциями в меню и комплиментами от шефа, а интернет — торговля объявляет скидки и делает подборки «подарков для любимых».