Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Лосино-Петровского на минувшей неделе | [ Лосино-Петровский - последние новости

12 сентября 2022, 18:39

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Лосино-Петровского на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Лосино-Петровского на минувшей неделе

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 46 обращений жителей Лосино-Петровского по вопросам содержания домов. И 26 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб на популярные жилищно-коммунальные проблемы в округе сократилось на 12%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В окружном тематическом топе Лосино-Перовского зафиксировано общее снижение числа обращений. Но все топовые областные категории в него вошли.

Так, на первом месте со снижением на 20% остается уборка подъездов и делит его с жалобами на работу лифтов – по 4 заявки.

Второе – у освещения подъездов/входных групп (3 обращения).

Третье занимают запросы «устранить перебои в подаче горячей воды в дом» - 9 заявок и минус 33%.

На четвертом – ремонт выступающих конструкций (1 заявка и -75%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».