13 марта 2023, 11:43
Количество обращений жителей в ЦУР по работе лифтов и освещению подъездов сократилось в Подмосковье
Фото: Алексей Клемешев
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, более 4,6 тыс. заявок за это время выполнено.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-56%), Бронницы (-50%), Фрязино (-48%), Егорьевск (-39%), Королев (-25%).Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодежный.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов. Количество таких обращений снизилось в 22 муниципалитетах. В тройке лучших – Жуковский (-67%), Долгопрудный (-57%), Ступино (-56%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Краснознаменск и Павловский Посад не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования».
«Сигналам о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа уделяем особое внимание. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно»,
— отметила Ольга Федина,
- руководитель Госжилинспекции Московской области
Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 411) здесь составило 4%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округаСолнечногорск (-83%), Щёлково (-71%), Жуковский и Орехово-Зуевский (-57%).А из Бронниц и Фрязина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%. В числе лучших оказались Королев (-80%), Коломна (-55%), Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Пушкинский и Серпухов (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Власиха, Кашира, Клин, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Рузский, Талдомский и Шатура.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
01 апреля 2023, 12:37
Регбисты округа вышли в финал школьной лиги
01 апреля 2023, 08:25
Парки Лосино-Петровского округа приглашают жителей на мероприятия в День смеха
01 апреля 2023, 08:22
Врачи предупреждают об опасности заболевания корью и приглашают на вакцинацию в Щелковскую городскую больницу
31 марта 2023, 19:43
В подмосковной аварийно-восстановительной службе продолжает работать противопаводковый отряд
31 марта 2023, 19:31
Из аварийных домов Подмосковья за неделю переселили 75 человек
31 марта 2023, 18:59
Лосинопетровцы с 1 апреля могут выбрать на Доброделе территорию для установки уличного освещения
31 марта 2023, 18:42
Около 1,3 тыс первоклассников ожидают школы Лосино-Петровского округа в сентябре