Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось | Городские вести

31 января 2023, 08:49

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 15%.

На прошлой недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 52 заявки жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Покрасить стены, потолки подъезда (-100%);

— Устранить перебои в подаче холодной воды в дом (-67%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-64%).

А наибольшее количество обращений (6) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник:

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»