Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снижается вторую неделю подряд | [ Лосино-Петровский - последние новости

18 октября 2022, 11:25

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 38 заявок жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 18 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-75%);

- Устранить неисправность кровли (-75%).

А наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».