Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось на четверть | [ Лосино-Петровский - последние новости

05 декабря 2022, 15:44

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петровского в ЦУР снизилось на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 51 заявку жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-83%);

- Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-50%).

А наибольшее количество обращений (10) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».