Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 3 июля

ясно+29 °C

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Лосино-Петровского в первой половине 2022 года

22 июня 2022 г., 15:18

Просмотры: 6


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 41 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Сменить трубопровод отопления стальных труб на полипропиленовые трубы

- Обработать квартиру от грызунов и насекомых

- Установить индивидуальный прибор учета

- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сан. технического оборудования квартиры

- Заменить фильтр очистки воды

- Восстановить подачу газа в дом

- Восстановить работоспособность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках

- Восстановить работу внешней системы водоснабжения

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

- Запустить лифт в эксплуатацию

- Ликвидировать незаконное проживание людей в подвале

- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру

- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН

- Обеспечить электроснабжение квартиры

- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда

- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения

- Привести информационный стенд о деятельности УК  в подъездах МКД в соответствие  установленным требованиям

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

- Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

- Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением

- Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние

- Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению

- Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда

- Принять меры в связи с отсутствием информации по начислениям и платежам в ЕАИС ЖКХ МО

- Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома

- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке

- Установить / отремонтировать пандусы в подъезде

- Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения

- Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков,  трубопроводов)

- Устранить коррозию газопровода

- Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

- Устранить перебои в подаче электрической энергии в квартиру

- Устранить плесень на стенах в квартире

- Устранить повреждение крепления газопровода

- Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры

- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры

- Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*