Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 8 августа

небольшой дождь+17 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лосино-Петрвского в ЦУР снизилось на 16%

04 июля 2022 г., 16:06

Просмотры: 5


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 53 заявки жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 16%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (-83%);

- Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-71%);

- Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (-67%).

А наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*