01 июня 2022 г., 17:11
Просмотры: 11
«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Лосино-Петровский 955 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках – 76 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (63 исполненных заявки);
- освещение подъездов и входных групп (36);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (32);
- устранение протечек кровель (31).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 48%. Это не только результат погодных условий, которые прибавили коммунальщикам так называемых сезонных работ. Это также доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил у наших жителей. ЕДС – это удобно и оперативно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.