12 июля 2018 г., 10:18
Просмотры: 417
Открытый источник
В соответствии с главой VII Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», имущественная ответственность за ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта возлагается на страховую организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.
Кроме того, потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора и компенсацию морального вреда.
Получить консультационную помощь Вы сможете по телефону «горячей линии» 8 (498) 684-48-03. Также, консультирование проводят специалисты территориальных отделов Управления (Контактные телефоны территориальных отделов размещены на сайте: http://50.rospotrebnadzor.ru/240.
Для оказания практической помощи в составлении претензий и исковых заявлений, Вы можете обратится в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Московской области по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2.
В случае отказа в удовлетворении требований потребителей, Управление Роспотребнадзора по Московской области готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав и законных интересов.
Источник: сайт Роспотребнадзора по Московской области
Вопросы по защите прав потребителей туристских услуг, связанные с приостановкой деятельности туроператора «Натали Турс», остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по Московской области.
Источник: сайт Роспотребнадзора по Московской области http://50.rospotrebnadzor.ru/
т.с. 07