22 июня 2022 г., 15:18
Просмотры: 8
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 41 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Сменить трубопровод отопления стальных труб на полипропиленовые трубы
- Обработать квартиру от грызунов и насекомых
- Установить индивидуальный прибор учета
- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сан. технического оборудования квартиры
- Заменить фильтр очистки воды
- Восстановить подачу газа в дом
- Восстановить работоспособность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках
- Восстановить работу внешней системы водоснабжения
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
- Запустить лифт в эксплуатацию
- Ликвидировать незаконное проживание людей в подвале
- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру
- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире
- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН
- Обеспечить электроснабжение квартиры
- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)
- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда
- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения
- Привести информационный стенд о деятельности УК в подъездах МКД в соответствие установленным требованиям
- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
- Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
- Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением
- Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние
- Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
- Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда
- Принять меры в связи с отсутствием информации по начислениям и платежам в ЕАИС ЖКХ МО
- Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома
- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
- Установить / отремонтировать пандусы в подъезде
- Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения
- Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)
- Устранить коррозию газопровода
- Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий
- Устранить перебои в подаче электрической энергии в квартиру
- Устранить плесень на стенах в квартире
- Устранить повреждение крепления газопровода
- Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры
- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры
- Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.