Лосино-Петровский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

дождь+16 °C

В июне жители Лосино-Петровского стали реже жаловаться в Госжилинспекцию через соцсети на уборку подъездов

23 июня 2022 г., 13:38

Просмотры: 5


В июне Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с маем активность пользователей снизилась на 7%. И 60% снижения продемонстрировал Лосино-Петровский. А абсолютным лидером по числу комментариев оказалась Кашира. Самыми популярными темами обсуждения в Интернет-сообществах стали уборка подъездов, вопросы к работе управляющих организаций и ремонты в домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Всего за помощью Госжилинспекции через Интернет-группы в июне обращались жители 47 муниципалитетов. И представители 28 городских округов вывели «уборку подъездов» на первое место тематического ТОП-3 июня. В их числе Лосино-Петровский, где вопросы возникли только к уборке подъездов. По сравнению с маем активность пользователей из Лосино-Петровского снизилась на 60%.

Больше всего жалоб в июне поступило из Каширы: 22% от всех обращений. С огромным отставанием от лидера идут Балашиха (6%) и Красногорск (5%), занявшие второе и третье место и активно обсуждавшие различные аспекты в работе управляющих компаний, ремонты в домах и начисления за жилищно-коммунальные услуги.

В результате июньский тематический ТОП-3 почти не отличается от майского, но демонстрирует спад числа обращений по двум из трех позиций:

1. Уборка подъездов (+17% по сравнению с маем)

2. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-8%)

3. Ремонт в МКД, включая починку кровель. (-25%)

«По количеству и характеру комментариев жителей в соцсетях можно судить не только о содержании жилого фонда, но и в целом о настроении общества. То, что уборка подъездов вновь заняла лидирующие позиции, говорит о некой стабильности и традиционном сезонном спросе. Эта тема всегда под прицелом и ее рост закономерен. Радует, что нет всплеска активности, а есть даже небольшой спад обращений по таким нарушениям, как корректность начислений, снизившаяся на 32% по сравнению с маем, деятельность УК (- 8%), ремонты в МКД (-25%) и мелкий ремонт лифтов (-40%). В любом случае все обращения получают своего ответственного и срок исполнения. За этим мы следим очень тщательно», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц