25 апр. 2022 г., 15:29
Просмотры: 146
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 32 заявки жителей городского округа Лосино-Петровский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 26%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Нарушение внутренней отделки (-100%);
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (-100%);
- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-100%).
А наибольшее количество обращений (7) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.